Человеческое питание должно состоять из живых клеток, а не из трупов мертвых клеток

Человеческое питание должно состоять из живых клеток, а не из трупов мертвых клеток

Полностью сбалансированные питательные продукты состоят лишь из живых клеток. Только растительные организмы после того, как они сорваны, остаются живыми долгое время. Посмотрите на букет роз, продолжающий цвести в вазе с водой, посмотрите на зернышки пшеницы, которые прорастают через несколько лет после того, как были сорваны. Но клетки убитых животных или клетки молока, выдоенного из организмов животных, умирают сразу же, а затем начинают разлагаться и превращаются в яды, в то время как варка превращает их в нечто совсем ужасное.

То, что животные белки по своим качествам выше растительных, является наиболее серьезным и грустным ошибочным мнением, наиболее явным доказательством недальновидности наших биологов, являющихся ярыми поклонниками мяса.

Если мы допускаем тот факт, что животный организм переводит растительные белки и превращает их в полностью сбалансированные питательные продукты, тогда плоть таких животных, как лисицы, волки, собаки, кошки и тигры, питающихся такими полностью сбалансированными белками, должна бы представлять собой огромную питательную ценность; однако же мы знаем, что ядовитый характер плоти этих хищников является таким очевидным фактом, что даже наиболее ярые приверженцы мяса не осмеливаются питаться им.

Те биологи, которые подстрекаются своими личными пристрастиями к исследованию специальных преимуществ в мясе, открывая так называемые незаменимые аминокислоты, не принимают во внимание того факта, что эти аминокислоты формируются из общеизвестной травы, потребляемой животными. На каком основании представители науки считают, что организм коровы способен добыть аминокислоты из грубейших сорняков и трав, но организм человека не способен извлечь те же самые составляющие из растительных продуктов более высокого питательного качества? Как же живут миллионы буддистов в отсутствие этих самых аминокислот, поставляемых мясом?

«Сыроедение», Аршавир Тер-Аванесян