Цитологи могли быть обвинены в ребячестве

Цитологи могли быть обвинены в ребячестве

Я хочу сказать, что цитологи могли быть обвинены в ребячестве, когда впервые подвергли пищевые продукты обработке огнем и превратили клетки в чрезвычайно дегенерированные вредные вещества, а затем тратили миллионы общественных денег в напрасных попытках вернуть эти самые клетки всем утерянным механизмам и функциям открытием обыкновенных искусственных веществ.

Позвольте взять в качестве примера врача, чьими заботами я потерял моих двух несчастных детей. Прежде всего, под предлогом улучшения пищеварения и укрепления пищеварительных органов, он запретил им сырые фрукты, но рекомендовал компоты и питательные трапезы вместо этого. Позднее, оказавшись лицом к лицу с аутоинтоксикацией и аутоинфекцией в результате всех этих рекомендаций, проявившихся в виде малярии, он прописал ужаснейшие дозы хинина, а несколько позднее — в результате бесчисленных опытов и экспериментов — наиболее необходимые диеты и огромнейшее количество различных лекарств, современных антибиотиков, чем лишил детей последней оставшейся в них энергии.

Такой доктор может быть совершенно по праву обвинен в наиболее отвратительном преступлении, несмотря на то, что делал он все это не умышленно. И сейчас, для того чтобы он не смог повторить те же самые действия против других детей, мы должны принести его вину к его ногам и заставить его осознать, что он виноват в наиболее ужасном преступлении.

Если все лекарства, которые мои дети приняли за 14 лет, оказались так бесполезны, то не будет ли разумным полностью уничтожить их?

Сейчас положение вряд ли изменилось. В нашем веке научного прогресса я все еще вижу огромное число мертвенно бледных, слабых детей, чьи матери, поддержанные пропагандой, заставляют их есть рис, мясо, яйца, белый хлеб, масло и кондитерские изделия, в то же самое время считая, что огурцы и бананы расстраивают пищеварение, вишня и виноград являются причинами диареи, тутовые ягоды и дыни повышают температуру. Как могу я оставаться безразличным к такому положению дел.

«Сыроедение», Аршавир Тер-Аванесян