Естественные роды (Осмотр)

Доктор осмотрел меня, удивился сильному биению сердца ребенка и тому, что у меня не было лишнего веса и токсикоза. Он верил в естественные роды и был доволен моей простой натуральной пищей. Я прогуливалась каждый день, делала упражнения для естественных родов и выполняла домашнюю работу.

И, наконец, первого марта Эрик выскочил на свет с пронзительным криком. Голова его была покрыта густыми длинными черными и кудрявыми волосами. Волосы особенно бросались в глаза, ибо большинство новорожденных в наши дни имеет мало волос или их вовсе не бывает.

Изумительный цвет его кожи был предметом разговора врачей и медсестер. К всеобщему удивлению, я была в состоянии кормить Эрика грудью: сначала молоко шло медленно, но вскоре у меня пошло обильное жирное молоко, хотя мне всегда говорили, что такое молоко обычно бывает синеватым и водянистым. Больничное питание, будучи почти целиком вареным, конечно, не устраивало меня, и я просила давать мне из кухни только живую пищу.

Сестры постоянно беспокоились о том, что я не получаю достаточного количества белков, поэтому меня буквально заставляли пить по стакану пастеризованного молока каждые три часа. Молоко я выливала в раковину. Мой муж и моя сестра приносили ежедневно по литру свежего морковного сока и мешочек свеже-колотых орешков как добавку к моей простой пище.

Больничный персонал объявил эти сухофрукты «опасными», ибо, как они говорили, у ребенка от них будет понос, я не могла понять, как могут повредить: сухофрукты ребенку или мне, ведь я употребляла их в течение девяти месяцев, и Эрик великолепно развивался в утробе. Как хорошо было вернуться домой, к изобилию той пищи, к которой я привыкла. Я с жадностью набросилась на сухофрукты, и, разумеется, от этого ничего плохого не случилось! 60% употребляемой мной сырой пищи составляли, фрукты.

«Сырые овощные соки», Н. В. Уокер