Интернет-магазин Ochkov.net сообщает об изменениях спроса на контактные линзы

Интернет-магазин Ochkov.net сообщает об изменениях спроса на контактные линзы

Специалисты интернет-магазина Ochkov.net сообщают об изменениях спроса на контактные линзы в период 2014-2015.

Как говорится в пресс-релизе, самыми продаваемыми на Ochkov.net изделиями, согласно статистике, по-прежнему являются 1-Day Acuvue TruEye, 1-Day Acuvue Moist, а также Acuvue Oasys.

Первые три позиции, как обычно, достаются компании Johnson&Johnson, однако в рейтинге в целом намечаются неожиданные изменения. Интернет-магазин контактных линз рассказал, почему контактные линзы других производителей становятся все более популярными.

Описание популярных брендов линз

Все мы знаем бренд Acuvue как один из самых надежных и авторитетных. В течение многих лет компания развивала его, делая ставку на высокое качество продукции и инновационные разработки. Пользователи со своей стороны также довольны продукцией и оставляют в основном положительные отзывы. Компания делает всё, чтобы удерживать лидирующие позиции на рынке средств контактной коррекции, однако этого не всегда бывает достаточно.

Одним из самых сильных конкурентов является бренд Air Optix Aqua, стремительно набирающий известность и положительные оценки. За ним в рейтинге идут Biofinity и Avaira от Cooper Vision и Dailies AquaComfort Plus от CIBA Vision. Эти продукты еще не набрали достаточной популярности, чтобы обойти тройку лидеров, однако число их покупателей неустанно растет.

Причина невероятной продаваемости бренда Acuvue заключается в том, что его товары появились на рынке одними из первых, однако к сегодняшнему дню другие производители сумели достичь уровня лидера и уже могут составлять ему конкуренцию. Сравнение таких продуктов, как Acuvue Oasys и Air Optix Aqua, по влагосодержанию, коэффициенту кислородопропускаемости и режиму ношения показывает, что они практически идентичны. Разница видна только в цене. Важным фактом остается и то, что Air Optix Aqua подойдут как новичкам, так и тем, кто решил сменить марку контактных линз, они не требуют привыкания и не чувствуются с первых минут ношения.

Интернет-магазин Ochkov.net сообщает об изменениях спроса на контактные линзы

Поэтому вполне вероятно, что вскоре тенденция монобренда сойдет на нет, ведь современные пользователи всё чаще пробуют качественные изделия других брендов по более привлекательной цене, а значит, в будущем их число только возрастет.

Biofinity, следующие в рейтинге за Air Optix, всё больше привлекают покупателей асферическим дизайном, высоким показателем содержания влаги, а также невероятной кислородопроницаемостью. Благодаря таким характеристикам линзы можно не снимать на ночь, либо носить беспрерывно без вреда для здоровья.

Еще один потенциальный лидер — «дышащие» линзы Avaira, которые пользователь может носить несколько дней не снимая. Качественное увлажнение и удобство в использовании подтверждают и отзывы на сайте Ochkov.net.

Следует упомянуть однодневные Dailies AquaComfort Plus. Бренд отличается прекрасным увлажнением за счет поступающего к роговице увлажняющего компонента, который выделяется при моргании.

Однодневные линзы от Johnson&Johnson, которые и составляют основной ассортимент бренда Acuvue, выходят дороже, но при этом не гарантируют необходимой надежности. Они иногда рвутся из-за более мягкого материала и не подлежат повторному использованию, если Вам пришлось их снять в течение дня.

Итак, в пресс-релизе можно увидеть тенденции современного рынка. Хотя линзы Acuvue удобные и качественные, у них есть существенный недостаток – высокая цена. Вот почему продвинутые пользователи предпочитают товары других производителей с такими же характеристиками, которые обходятся гораздо дешевле.