Как помогают близоруким

Как помогают близоруким

Хорошее дело хорошо только тогда, когда попадает в добрые и умелые руки. В этом лишний раз убеждают судьбы гимнастики для глаз «Зоркость». Там, где целеустремленность и воля людей, мечтающих улучшить свое зрение, сочетается с заинтересованностью и пониманием врачей-окулистов, «Зоркость» дает отличные результаты.

Однако есть еще немало жалоб на врачей, которые отговаривают своих пациентов заниматься по программе «Зоркость», отказываются выписывать очки для этих занятий. Им адресован рассказ о симферопольском медике Леониде Константиновиче Дембском.

Прежде чем начать со своими пациентами работу по программе «Зоркость», он провел необходимую подготовительную работу, так как прекрасно понимал, что успех любого дела решает его организация. Во-первых, он заручился поддержкой авторитетных и опытных областных окулистов. С их помощью он составил и размножил методическое письмо с инструкцией по использованию гимнастики «Зоркость».

Таким образом, он сразу вооружил своих пациентов информацией и надежным средством самоконтроля. Сделать это совсем несложно, так как методика «Зоркости» доступна и проста, сведений, изложенных на этих наших страницах, вполне достаточно для успешных самостоятельных тренировок.

Не менее важно — бесперебойное обеспечение пациентов очками. Об эту проблему разбивались многие попытки освоить «Зоркость». В магазинах «Оптика» очень часто нет нужных очков, заказы порой лежат неделями, а ведь очки нужно менять прямо-таки немедленно, без всякой задержки.

Дембский договорился, что пациентам с его рецептами будут просто менять линзы в очках на более слабые. Это не потребовало новых оправ и не увеличило дефицита на линзы. В выгоде оказались все. Вот так хорошая предприимчивость и умение ладить с людьми помогают решать проблемы.

Столь же доброжелательно и умело вел беседы Дембский с коллегами из других районов, справедливо считая, что такое серьезное дело лучше начинать не с упреков в консерватизме. Многочисленные лекции о гимнастике «Зоркость» в окрестных школах помогли найти поддержку у учителей, что особенно важно при использовании этой гимнастики на уроках.

«Можно ли жить без очков?», Стив Шенкман