Переработка масел в маргарины

Переработка масел в маргарины с 1920-х годов вывели на рынок большое количество разновидностей трансэфирных кислот, то есть тех, которые препятствуют метаболизму существенных жирных кислот. Обработанное масло несло с собой значительное увеличение в потреблении молочных продуктов, то есть продуктов с насыщенными жирами. Возможно, это можно было бы возместить достижениями в перевозке и распределении рыбы, служащей хорошим источником определённых существенных жирных кислот.

Развитие в ХХ столетии индустрии удобрений также облегчило интенсивное ведение сельского хозяйства, но истощение почв лишило большую часть растительности определённых важных микроэлементов, лучшим примером чего служит цинк. Стоит упомянуть, что пшеница, очищенная от оболочек, содержит только 17% от содержания цинка в цельной пшенице. Мы знаем, что цинк является существенным катализатором в определённых метаболических цепочках, в особенности, в цепочках существенных жирных кислот и синтеза простагландинов. Потребность в цинке увеличивается при потреблении сахар, алкоголя и противозачаточных пилюль; он важен для заживления ран и костных переломов. В добавление к этим изобретениям и нововведениям следовало бы привести современные методы кормления скота злаками вместо травы, поскольку это ещё больше повышает уровень насыщенного жира в мясе, лежащем сегодня в наших мясных лавках.

Когда вы собираете вместе: способы приготовления пищи, земледелие и скотоводство, рост пищевых отраслей и изменения в мясе, которое мы едим, – то питание технологического человека кажется серьёзно задетым. Оно изменено таким образом, что увеличивает наиболее распространённые дисфункции первичной приспособительной системы. Очевидно, было бы упрощением считать, что все различные аспекты болезни цивилизации представляют следствия одного несбалансированного питания. Этим игнорировался бы первичный период и переоценивались бы возможности чисто питательного подхода к болезни.

«Человек всеядный» обладает огромной способностью приспосабливать свои пищевые привычки, и никто не может точно оценить все последствия обычаев питания, которые наука признаёт вредными. Большинство людей, вероятно, могут справится с невредными. Большинство людей, вероятно, могут справиться с несовершенной диетой благодаря хорошей terrain. Моя мать подытоживает эту точку зрения, говоря: «сливочное масло не может быть таким плохим; я ела его ежедневно на протяжении девяноста лет».

Однако многим людям в нашем обществе, особенно тем, кто страдает от какого-либо проявления болезни цивилизации, следовало бы уменьшить своё потребление животного жира и есть больше сырых овощей, больше рыбы и даже принимать некоторые минеральные добавки, такие, как цинк и витамины. Мы также теперь знаем, как непосредственно принимать ГЛК (масло вечерней примулы, чёрная смородина, простейшая водоросль под названием «спирулина»). Такой подход хорошо вяжется с понятием садовника, который прежде всего старается по мере сил удовлетворять фундаментальные потребности.

Когда мы думаем о фундаментальных потребностях технологического человека, мы всегда должны держать в уме охотника-собирателя, который жил от двадцати до тридцати тысяч лет назад и генетически от нас не отличался. Мы должны всегда иметь его в виду, когда исследуем свои пределы адаптируемости и также свой потенциал. Говорим ли мы о развитии первичных приспособительных возможностей, или о поддержании основного состояния здоровья, нет сомнения, что люди обладают потенциалом, который пока ещё не осознаётся и не используется.

«Первичное здоровье», Мишель Оден