Твердая установка природы — это установка нашего Бога

Твердая установка природы — это установка нашего Бога

Если вы думаете так, то должны немедленно положить конец разрушению естественных пищевых продуктов. Твердая установка природы — это установка нашего Бога, который никогда не соглашается ни на какие компромиссы. Эта установка говорит о том, что природа контролирует всю Вселенную посредством наиболее совершенных законов и таинств. Перед мудростью природы человек стоит в недоумении в течение вот уже тысячелетий, ей люди поклоняются бесчисленными формами и путями, для чего ими построены миллионы храмов и церквей, перед природой люди преклоняют в благоговении колени. Но они пренебрегают в то же время законами природы и грешат против нее на каждом шагу.

И сегодня человечество живет под полной властью Дьявола, который превратил эту землю в ад. Этот Дьявол принимает маску прекрасных девиц, сидящих за обеденными столами, или же блюд, съедаемых человеком; он проявляет себя на лицах людей и на их подбородках, на их руках и ногах, на их шеях и плечах, и весело смеется над всем этим. Он проникает в тело человека и крепко укореняется там в самом сердце и душе.

Цивилизованный человек сегодняшнего времени отошел от идолопоклонства первобытных веков, но он не сознает в то же время, что является намного худшим идолопоклонником, чем таковые прошлого. В прежние времена человек изображал различных животных и поклонялся им; сегодня люди убивают этих животных и поклоняются их выпотрошенным каркасам.

Цивилизованный человек нынешнего времени даже не предполагает, в каком ужасном состоянии он находится. Деликатные и чувствительные люди, которые падают в обморок при виде нескольких каплей крови на лице ребенка, спокойно расставляют на столе окровавленные сердца, печень или грудь ягненка и режут их на куски в полном безразличии, без того, чтобы задуматься хотя бы на момент, что всего лишь час назад это бедное создание было живым и жизнерадостным. Смотрели ли они с самого раннего своего детства на цыпленка или ягненка как на живое существо, как на того же ребенка, только не человеческого; если бы они делали так, они бы не смогли взять нож и с совершенным безразличием, без каких-либо угрызений совести сесть за стол, на котором лежит сердце ягненка, и не смогли бы разрезать сердце этого ребенка, сварить и съесть. Разница здесь в том, что их глаза по-разному смотрят на одного и на другого, и наверное, они не смогли бы смотреть на кровавое зрелище человеческих тел, висящих в лавке мясника; однако же они совершенно спокойно смотрят на окровавленные тела коров и овец.

«Сыроедение», Аршавир Тер-Аванесян