Фотохромные очки: коротко о главном

Фотохромные очки: коротко о главномНе многие люди знают о существовании фотохромных очков. Но практически все слышали о «хамелеонах», которые меняют окрас. Эти два названия относятся к одним и тем же линзам. Сегодня мы поговорим о фотохромных очках (смотрите в интернет-магазине https://kievlinza.ua/brands/solente/) и о ведущих производителях оптики в этой сфере. На сайте вышеуказанного магазина вы увидите линзы Solente Mileda, в которые внедрен уникальный фотохромный пигмент компании Transitions. О нем мы и поговорим.

Немного истории

Первые фотохромные линзы появились в 1990 году. Фотохромный пигмент изобрели технологи компании Transitions. Уникальность этой технологии заключается во внедрении фотохромных молекул в тело линзы. Другие производители пытались наносить их в виде напыления. Но практика показала, что внедрение – более практичный и эффективный метод, ведь он обеспечивает стабильную работу пигмента на протяжении долгого времени.

Сегодня технологией Transitions пользуются многие производители оптики. Наиболее известными партнерами являются такие фирмы: Solente, Zeiss, Essilor, Hoya и Seiko. Внедрение фотохрома в тело линзы осуществляется непосредственно на заводах Transitions, куда партнеры поставляют свои очковые линзы. После чего получают назад готовые фотохромные линзы, обрамляют их в оправы и занимаются реализацией.

Фотохром 4 поколения: главные преимущества

Каждая линза «хамелеон» имеет первоначальный уровень тонировки, который сохраняется при дневном свете или комнатном освещении. Модели других производителей имеют первичную тонировку на уровне 8-15%. Столь плотный окрас линзы изменяет цветопередачу. Такие очки неудобны для работы за компьютером, просмотра телевизора и чтения. Обычные фотохромные линзы имеют всего две плотности: минимальную и максимальную. Они не реагируют на незначительные изменения освещения.

С момента изобретения первого фотохромного пигмента Transitions прошло практически 30 лет. И все это время технологи вели работу над усовершенствованием таких параметров:

  1. Минимальной плотности тонировки;
  2. Максимальной плотности окраса;
  3. Скорости изменения тонировки.

Сегодня компания использует фотохром 4-го поколения, который по всем параметрам превосходит существующие в мире аналоги. Он отличается минимальным уровнем тонировки (всего 5%), чувствительностью даже к незначительным изменениям яркости освещения и эффективностью в любых погодных условиях. Другими словами, в помещении очки остаются прозрачными, в автомобиле имеют среднюю плотность окраса, на солнце – максимальную (в зависимости от модели плотность варьируется от 70 до 90%).

Фото: allaboutvision.com