Продвижение медицинских услуг

Для того, чтобы аккаунт, продающий услуги медицинского характера или товары, работал — ему нужна соответствующая аудитория. Понятно, что ребёнок четырнадцати лет не заинтересуется медицинским оборудованием, а человек, далёкий от проблем с сердцем, не обратит внимания на кардиостимуляторы, так? Следовательно, продвигая особые товары нужно искать и особую клиентуру.

Комментарии, лайки и просмотры очень сильно влияют на потенциального покупателя, повышая градус его доверия к реализатору. Поэтому, для старта продвижения стоило бы воспользоваться услугами ресурсов, занимающихся привлечением подписчиков. Самым недорогим, но действенным порталом считается Youliker.ru. И это вполне заслуженно — автоматизированная система привлечения помогает администрации сократить как временные, так и финансовые затраты. Но качество от этого не хромает, скорее, наоборот — изначально не перспективных подписчиков автоматика отсеивает.

Продвижение медицинских услуг

Как работает продвижение?

  1. Целевая аудитория. Регистрируясь в соцсети, любая личность старается указать максимум сведений о себе! В задачу маркетолога, продвигающего сайт, реализующий товары медицинского характера, входит поиск людей в возрасте, медработников, вне зависимости от занимаемой должности, а также тех, кто регулярно отдыхает в санаториях!
  2. Распространение. Как ни удивительно, однако продвижение товара в массы осуществляется самими же подписчиками. Именно они, высоко оценив созданный контент, активно его лайкают и комментируют, задавая интересующие их вопросы и тут же (что немаловажно!!!!) получают на них ответы. Пропаганда товара, его преимуществ, каких-то дополнительных сведений о нём распространяется от одного подписчика к другому. Результатом такого поведения подписчиков целевая аудитория реализаторов расширяется, вследствие чего увеличивается и число постоянных клиентов.
  3. Преимущества. У реализатора имеется реальная возможность продемонстрировать клиенту безопасность и необходимость своего товара в режиме онлайн. От быстрого ответа на вопрос клиента может зависеть не только объём продаж, но и формирование положительного мнения о компании в целом. Это имеет особый вес там, где дело касается здоровья. Человек может сомневаться в надобности приобретения какого-нибудь прибора, а реализатор может в режиме онлайн быстро продемонстрировать все преимущества, что станет реальным толчком к покупке. Собственно, именно так и действует продвижение товара на просторах соцсетей.

Фото: staticflickr.com