Специализированное ПО: почему оно необходимо стоматологии

Стоматологическая клиника — это бизнес, а в любом бизнесе прежде всего важен порядок. На практике это означает, что работа таких учреждений все чаще регламентируется программами, причем они должны быть специально разработаны конкретно под стоматологическую специфику. Что должно учитывать такое ПО и что в нем должно быть.

Стоматологическая клиника

Вообще, в работе любой стоматологической клиники есть две главные составляющие — это врачи и персонал. И вот эти аспекты и должно учитывать специализированное обеспечение.

Так, что касается пациентов, то программа должна в обязательном порядке предоставлять возможность заводить на них личные карты, причем желательно в двух форматах — таблицы и текста. Эти карты должно быть возможно распечатывать — это также очень важно, поскольку данная функция может потребоваться доктору.

Что касается персонала, то тут функции программного обеспечения должны быть еще шире. Естественно, оно должно предоставлять возможность формировать графики работы всех докторов в стоматологии, а также администраторов, если их несколько. Такие графики должны отличаться максимальной наглядностью и быть понятными не только администратору, но и вообще всем.

Кроме того, программа для стоматологии должна иметь особую функцию — формирования заработной платы с учетом отработанных часов, а также бонусов и премий, если такие докторам в конкретном учреждении полагаются.

Стоматологическая клиника

График приема пациентов должен быть не просто наглядным — поскольку в него часто вносятся правки, визиты переносятся или отменяются, хорошо, когда для этого не нужно прикладывать никаких усилий, а сделать все можно буквально в пару кликов. Это сильно облегчает работу администратора и улучшает качество обслуживания пациентов, что не может не сказаться на репутации клиники среди клиентов самым позитивным образом.

Кстати, о клиентах — если разработчики программного обеспечения озаботились такой настраиваемой функцией, как рассылка сообщений, то можно смело останавливаться именно на этом варианте, поскольку она сильно облегчает работу администратора: девушке не ресепшене больше не придется обзванивать записавшихся на прием пациентов вручную — достаточно один раз настроить рассылку СМС-уведомлений.

Кроме того, такая рассылка также является отличным подспорьем, когда постоянных пациентов нужно оповестить о каких-то акциях, бонусах или новых услугах.