Тут
капролон фторопласт текстолит эбонит
tsm27.ru

Советы по PPC-маркетингу в сфере здравоохранения

Ежегодно Google обрабатывает около 28 миллиарда поисковых запросов, связанных со здравоохранением США. Около четверти данных запросов попадают под тематику медицинских объявлений, ссылки на которые собирают в среднем 1 миллиард кликов.

Однако здравоохранение – широкая категория. Рекламодатели в данной сфере конкурируют с больницами, аптеками, лабораториями и другими диагностическими сервисами, фармацевтическими компаниями, брендами, выпускающими продукцию для снижения веса, занимаются активным продвижением медицинских услуг в интернете и т.д.

Реклама в отрасли здравоохранения подразумевает огромную конкуренцию

Недавно Google опубликовала 20 самых популярных поисковых запросов в США по данной теме. Первые 10 представлены ниже:

  1. Walgreens (сеть аптек)
  2. FitBit (фитнес-устройства)
  3. CVS (фармацевтическая фирма)
  4. PubMed (медицинский портал)
  5. WebMD (новостной портал)
  6. Weight Watchers (производитель товаров для похудения)
  7. Quest Diagnostics (клиническая лаборатория)
  8. Express Scripts (фирма по управлению льготами для аптек)
  9. MyFitnessPal (приложение по подсчету калорий)
  10. RiteAid (сеть аптек)

Недавний анализ таких метрик, как показатель кликабельности (CTR), цена за клик (CPC), конверсия (CVR) и оплаты за действие (CPA) в сервисе AdWords показал, что сфера здравоохранения наименее благоприятна для PPC-маркетинга.

Реклама по данной тематике имеет показатель CTR ниже среднего: 1.79% против 1.91% по другим тематикам.

Советы по PPC-маркетингу в сфере здравоохранения

Фото: statura.ru

И эти клики обходятся дороже. На инфографике выше видно, что один клик в сфере здравоохранения в среднем обходится в $3.17. Средняя цена клика в других отраслях – $2.32.

Потребители в первую очередь обращаются в Google по вопросам здравоохранения

Согласно исследованию Google, 89% потребителей пользуются поисковиком для решения проблем, связанных со здоровьем. Конкуренция на данном рынке велика, поэтому новым рекламодателям нужна умная маркетинговая стратегия. Какая именно?

Во-первых, нужно учитывать локальность многих поисковых запросов и использовать инструменты Google Ads для своей выгоды. По данным Google, 63% людей принимают решения, основываясь на том, как далеко находится предложенная точка от их дома или офиса.

Советы по PPC-маркетингу в сфере здравоохранения

Фото: statura.ru

Удобно ли потенциальным клиентам определять ваше местоположение? Используйте геотаргетинг в AdWords для привлечения клиентов, которые находятся поблизости.

Здесь же можно настроить более высокую плату за клики в одних локациях и понизить её в других. Если, к примеру, вы продвигаете частную клинику, то вам точно нет смысла платить одинаковую сумму за клики из другой области и клики из вашего района. Местоположение потенциального клиента в этом случае играет важную роль.

Это также повышает вероятность того, что по вашей ссылке будут чаще переходить, ведь она показывается целевой, более мотивированной аудитории. И, как известно, повышение CTR – это ключ к увеличению показателя качества, который может повысить окупаемость вашей рекламной кампании и снизить цену за клик!

Важность мобильной оптимизации рекламных кампаний в сфере здравоохранения

Оптимизируйте свои сайты и лендинги под мобильные платформы. По данным Google, 60% людей, заинтересованных в рекламной ссылке по теме здравоохранения, переходят на сайт. А 53% поисковых запросов осуществляется со смартфонов и 7% – с планшетов.

Советы по PPC-маркетингу в сфере здравоохранения

Фото: statura.ru

Если ваш сайт не адаптирован под мобильные устройства, вы просто будете терять потенциальных клиентов. Это, конечно, лучше, чем полное отсутствие сайта, однако в этом вопросе качество имеет решающее значение.

Руководитель интернет-маркетингового агентства «Статура» Аллан Андроник рекомендует наполнять сайт актуальным, интересным и качественным контентом. Ограничиваться базовым сайтом без обновлений не рекомендуется – на дворе не 2007 год. Согласно опросам, 71% пользователей закрывает веб-страницы, на которых отсутствует важная для них информация.

Остальные данные по маркетингу в сфере здравоохранения от Google можно посмотреть в инфографике ниже:

Советы по PPC-маркетингу в сфере здравоохранения

Фото: statura.ru