Ежегодно Google обрабатывает около 28 миллиарда поисковых запросов, связанных со здравоохранением США. Около четверти данных запросов попадают под тематику медицинских объявлений, ссылки на которые собирают в среднем 1 миллиард кликов.
Однако здравоохранение – широкая категория. Рекламодатели в данной сфере конкурируют с больницами, аптеками, лабораториями и другими диагностическими сервисами, фармацевтическими компаниями, брендами, выпускающими продукцию для снижения веса, занимаются активным продвижением медицинских услуг в интернете и т.д.
Недавно Google опубликовала 20 самых популярных поисковых запросов в США по данной теме. Первые 10 представлены ниже:
Недавний анализ таких метрик, как показатель кликабельности (CTR), цена за клик (CPC), конверсия (CVR) и оплаты за действие (CPA) в сервисе AdWords показал, что сфера здравоохранения наименее благоприятна для PPC-маркетинга.
Реклама по данной тематике имеет показатель CTR ниже среднего: 1.79% против 1.91% по другим тематикам.
Фото: statura.ru
И эти клики обходятся дороже. На инфографике выше видно, что один клик в сфере здравоохранения в среднем обходится в $3.17. Средняя цена клика в других отраслях – $2.32.
Согласно исследованию Google, 89% потребителей пользуются поисковиком для решения проблем, связанных со здоровьем. Конкуренция на данном рынке велика, поэтому новым рекламодателям нужна умная маркетинговая стратегия. Какая именно?
Во-первых, нужно учитывать локальность многих поисковых запросов и использовать инструменты Google Ads для своей выгоды. По данным Google, 63% людей принимают решения, основываясь на том, как далеко находится предложенная точка от их дома или офиса.
Фото: statura.ru
Удобно ли потенциальным клиентам определять ваше местоположение? Используйте геотаргетинг в AdWords для привлечения клиентов, которые находятся поблизости.
Здесь же можно настроить более высокую плату за клики в одних локациях и понизить её в других. Если, к примеру, вы продвигаете частную клинику, то вам точно нет смысла платить одинаковую сумму за клики из другой области и клики из вашего района. Местоположение потенциального клиента в этом случае играет важную роль.
Это также повышает вероятность того, что по вашей ссылке будут чаще переходить, ведь она показывается целевой, более мотивированной аудитории. И, как известно, повышение CTR – это ключ к увеличению показателя качества, который может повысить окупаемость вашей рекламной кампании и снизить цену за клик!
Оптимизируйте свои сайты и лендинги под мобильные платформы. По данным Google, 60% людей, заинтересованных в рекламной ссылке по теме здравоохранения, переходят на сайт. А 53% поисковых запросов осуществляется со смартфонов и 7% – с планшетов.
Фото: statura.ru
Если ваш сайт не адаптирован под мобильные устройства, вы просто будете терять потенциальных клиентов. Это, конечно, лучше, чем полное отсутствие сайта, однако в этом вопросе качество имеет решающее значение.
Руководитель интернет-маркетингового агентства «Статура» Аллан Андроник рекомендует наполнять сайт актуальным, интересным и качественным контентом. Ограничиваться базовым сайтом без обновлений не рекомендуется – на дворе не 2007 год. Согласно опросам, 71% пользователей закрывает веб-страницы, на которых отсутствует важная для них информация.
Остальные данные по маркетингу в сфере здравоохранения от Google можно посмотреть в инфографике ниже:
Фото: statura.ru